Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

SMM-специалист Вконтакте

О курсе

SMM-специалист Вконтакте

  • Номер курса: ИМ-vk
  • Вендор:

Курс "SMM-специалист ВКонтакте"


Программа предназначена для слушателей заинтересованных таким направлением как  «Маркетинг в социальных сетях (SMM)».


SMM (Social media marketing, Маркетинг в социальных сетях) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.


Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.


Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются продвижение бренда, повышение известности, лояльности и доверия со стороны целевой аудитории, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.


Инструментами SMM являются ведение блога или сообщества в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.


Вконтакте (ВК) – крупнейшая социальная сеть в русскоязычном сегменте Интернета. В ВК широкий ассортимент инструментов взаимодействия с аудиторией (информирования, вовлечения, создания доверия, повышения лояльности, продаж)


Цель программы - предоставить слушателям возможность практического использования инструментов ВК по взаимодействию с целевой аудиторией продвигаемого проекта. В итоге освоения курса слушатели должны будут изучить основной инструментарий ВК, уметь привлекать, вовлекать в общение и удерживать внимание целевой аудитории, фокусировать активность аудитории на целевых действиях, требующихся для развития продвигаемого проекта, изучить особенности взаимодействия с аудиторией в ВК. выполнить практические задания.

 

Предварительная подготовка:

· Уверенный пользователь ПК;
· Наличие аккаунта в социальной сети Вконтакте.
· Наличие высшего или средне-специального образования
· общая трудоемкость программы - 72 часа;
· форма итоговой аттестации – тестирование, курсовой проект.


Методы и формат обучения:

· программа обучения реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий, без отрыва от основного места работы;
· общая трудоемкость программы - 72 часа;
· форма итоговой аттестации – тестирование, курсовой проект.

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Модуль 1. Основы маркетинга для продвижения бизнес-проектов в ВК


 1.1. Выбор проекта для продвижения

Ответы на частые вопросы предпринимателей. Какой бизнес хорошо продвигается на ВК? Какой бизнес не выгодно продвигать на ВК? Какую площадку лучше использовать для бизнеса: профиль, группу, публичную страницу или мероприятие? Есть ли бесплатное продвижение ВКонтакте? Цели бизнеса и схемы продвижения бизнеса на ВК.

 

1.2 Маркетинг для специалиста по продвижению ВКонтакте

Анализ продукта. Целевая аудитория. Конкуренты и Уникальное Торговое Предложение. Воронка продаж.

 

Модуль 2. Создание, оформление и ведение продающего сообщества в ВК


2.1. Оформление продающего сообщества

Задачи сообщества ВКонтакте, Первый экран сообщества, Аватар и обложка группы, Название и статус ссообщества, Раздел информация, Кнопка действия, Блок Ссылки, Приложения ВКонтакте, Виджет, Фотоальбомы, Видеоальбомы, Товары, Обсуждения, Меню, Статистика группы


2.2. Работа с графикой

Бриф для дизайнера, Дизайн и редактирование графических элементов сообщества в Canva, Photoshop, Supa: обложка и аватар сообщества, иллюстрация для поста.


2.3. Контент сообщества

Мини-блог, Принципы ведения мини-блога сообщества, Виды контента, Форматы публикаций ВКонтакте, Составление контент-плана, Прометей и Немизида, Авторское право в социальных сетях


Тема 2.4. Работа с комьюнити

Модерация, Работа с комментариями, Проведение Конкурса.


Тема 2.5. Основы продвижения Вконтакте

Способы платного и бессплатного продвижения ВКонтакте.

 

Итоговая аттестация

Комплексный аудит группы ВКонтакте.