Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Oracle BI: Создание отчетов и информационных панелей для конечных пользователей (начальный уровень)

О курсе

Oracle BI: Создание отчетов и информационных панелей для конечных пользователей (начальный уровень)

  • Оригинальное название: Oracle BI: Создание отчетов и информационных панелей для конечных пользователей (начальный уровень)
  • Номер курса: Mir_Oracle_BI
  • Вендор:

Аудитория: пользователи и персонал, сопровождающий корпоративные приложения для сервера базы данных Oracle и других хранилищ, аналитики, руководители проектов, конечные пользователи, желающие перевести распространение корпоративной информации на WEB платформу.

Начальная подготовка: навыки работы в операционной системе Windows, понимание и работа с продуктами MS Office , основы работы с Интернет Броузерами.

Цель курса: Создание и модификация интерактивных информационных панелей, создание и модификация BI анализов, и использование Инструмента управления анализом. Построение и использование представлений и диаграмм в анализах.    Полученный опыт работы с презентационным каталогом, позволит слушателям на предприятии организовать рассылку отчетов с помощью фоновых заданий. Конкретные примеры работы с Oracle BI Publisher сервером позволят подготавливать и публиковать в различных стандартных форматах (Word, Excel, PDF, HTML и других) более сложные отчеты, с множеством динамических параметров и условий. На конкретных примерах будут слушателями проведены все этапы создания витрин, анализов и отчетов: получение исходных данных для отчетов из готовых анализов.

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

  • Введение в Oracle Business Intelligence Enterprise Edition (BI)
Общая архитектура сервера. Что такое репозиторий и как он взаимодействует с данными. Данные в базе данных - «звезда» и «снежинка». Назначение Презентационного каталога. А где хранятся мои отчеты. Общие и частные области презентационного каталога. Как правильно задавать вопросы разработчику Репозитория и Презентационного каталога для повышения эффективности работы. Что такое Аналитическая витрина и Отчет- в чем разница?

  • Работа с Oracle Business Intelligence анализами и другими объектами BI
Получение доступа к инструменту для создания и управления собственным анализом и каталогом. Методы работы с Презентационным каталогом, локальная и публичные области. Сохранение и восстановление собственный разработок. Выделение областей для хранения собственных объектов BI — правила именования. Доступ к механизмам настройки личных данных и предъявление требований к администраторам BI для расширения возможностей использования аналитики.


  • Конфигурирование информационных панелей BI
Информационная панель — основа для размещения аналитических данных и отчетов. От панели к страницам, подстраницам, столбцам, разделам и объектам панели. Как правильно организовать навигацию по собственным страницам. Создание действий для получения дополнительной информации на инфопанель из других источников. Как правильно настраивать отображение объектов BI на информационной панеле. Предъявление требований к разработчикам для расширения возможностей собственных панелей. Использование на панели переменных Репозитория и Сессии. Расширение возможностей через требования к разработчикам и администраторам

  • Анализ

Понятие предметной области и собственные бизнес задачи. Получение доступа к предметной области. Предъявление требований к разработчикам для улучшения функциональности предметной области через Репозиторий. Формирование колонок анализа. Вычисляемые колонки на основе данных, предоставленных репозиторием. Использование переменных репозитория для вычисления значения в колонках и отображения заголовков. Форматирование заголовков и данных колонок. Условное форматирование на основе вычислений по данным. Сохранение и настройка собственного анализа. Создание макета для отображения данных. Настройка макета.  Возможность отображение одних и тех же данных разными способами — составной макет. Использование иерархий для детального анализа данных. Требования к разработчикам для предоставления иерархий на предметную область для улучшения качества анализа. Публикация анализа на собственной информационной панели.


  • Ограничение и группировка данных в анализах
Введение в фильтры и правила отбора данных, полученных из репозитория. Создание, редактирование и группировка фильтров.  Динамическая фильтрация данных на основе переменных, предоставленных разработчиком. Выделение места для хранения фильтров в собственном разделе презентационного каталога. Преобразование фильтров для использования их в запросах (продвинуто)

  • Создание приглашений для ввода пользователем  и переменных информационных панелей
Что такое переменные и приглашения для ввода пользователя . Создание приглашения пользователю на основе переменных и колонок анализа. Настройка приглашений. Связь приглашений с переменными презентации. Использование приглашений для организации фильтрации данных анализа. Сохранение приглашений в презентационном каталоге и их использование на витрине.

  • Работа с представлениями и диаграммами в анализах
Составные макеты для отображения данных в виде диаграмм. Создание и редактирование диаграмм. Связь основного и детального представлений. Использование иерархий для детализации диаграмм.

  • Представление результатов с помощью сводных таблиц
Создание, упорядочивание и форматирование сводной таблицы. Использование иерархических столбцов. Сортировки в сводных таблицах. Установка агрегирования и использование итогов. Представление относительных значений элементов. Создание вычислений и отображение нарастающих итогов. Использование фильтров по колонкам на основе иерархий для отображения данных .

  • Создание заданий для выполнения анализов
Что такое задание, предъявление требований к администраторам и разработчикам для возможности создания собственных заданий по расписанию. Сохранение и вызов заданий. Настройка заданий для выполнения по определенным критериям в анализе.

  • Создание отчетов на основе анализов
 Назначение твердой (бумажной) копии результата анализа — не вызывает сомнения. Отчет и его составляющие. Создание модели данных на основе сохраненного анализа. Формирование макета и шаблонов для представления данных для печати с использование инструмента BI.  Формирование и настройка колонок для печати. Выбор формата отчета — Excel, Word, PDF. Сохранение отчета, его составляющих в презентационном каталоге и последующая публикация на личной Презентационной витрине BI.

Преподаватели
Преподаватель Игорь Мирончик