Этот курс поможет вам освоить основные инструменты и возможности программного обеспечения Р7-Офис, которые используются в офисном окружении, чтобы повысить вашу производительность и эффективность в работе. Курс дает обзор приложений Р7-Офис, их назначения и функционал приложений.
• Специалисты любого уровня подготовки,
•Все желающие научиться работать в офисных приложениях Р7-Офис.
• Обработка текстовых документов. Узнаете, как создавать, редактировать и форматировать текстовые документы, использовать слияние в текстовом редакторе Р7-Офис. Добавлять заголовки, нумерацию, списки, таблицы, изображения и другие элементы в текстовые документы. Печатать и документы в редакторе Р7-Офис
• Создание электронных таблиц в редакторе. Научитесь форматировать таблицы, добавлять формулы и функции, создавать диаграммы, выполнять анализ данных и автоматизировать повторяющиеся задачи.
• Создание презентаций. Вы узнаете, как создавать презентации в Редакторе презентаций Р7-Офис. Вы научитесь добавлять слайды, текст, изображения, анимацию и другие элементы в свои презентации, а также научитесь делать успешные презентации.
• Организация электронной почты и календарей. Вы узнаете, как эффективно управлять своей электронной почтой и календарями в Р7-Офис. Вы научитесь отправлять и получать электронные письма, планировать и управлять встречами, создавать задачи и контакты, а также организовывать свой рабочий процесс. Хранить и настраивать список контактов в Р7-Офис
• Совместная работа. Вы научитесь использовать возможности онлайн-редактирования и совместной работы в облаке Р7-Офис
Опыт работы в операционных системах Microsoft Windows или Linux.
Модуль 1. Обзор Р7-Офис
• Р7-Офис. Десктопная версия
• Первоначальное открытие
Модуль 2. Редактор документов Р7-Офис
• Начало работы с редактором документов
• Ввод текста в документ и редактирование текста
• Форматирование текста: шрифты и абзацы
• Рецензирование документа
• Вставка таблицы в текстовый документ
• Вставка графического содержимого в документ
• Оформление многостраничного документа
• Настройка документа перед печатью и печать
Модуль 3. Редактор таблиц Р7-Офис
• Начало работы с редактором таблиц
• Ввод данных в таблицу и редактирование таблиц
• Форматирование текста в ячейках
• Операции с ячейками, строками и столбцами
• Работа с листами
• Работа с формулами
• Сортировка, фильтрация данных, разбивка текста
• Вставка и редактирование диаграмм
• Вставка графических элементов на лист
• Комментарии к таблице
• Печать таблиц и диаграмм
Модуль 4. Редактор презентаций Р7-Офис
• Начало работы с редактором презентаций
• Работа с текстом на слайде
• Работа с графическим содержимым презентации
• Печать презентации
• Полноэкранный показ презентации
Модуль 5. Возможности онлайн-версии
• Р7-Офис Общая работа с документами в облаке
• Новые возможности в каждом редакторе
Модуль 6. Р7-Офис. Органайзер
• Работа с электронными сообщениями
• Модуль «Календарь»
• Модуль «Контакты»
Раздел не найден.