Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Развитие навыков эффективного взаимодействия

О курсе

Развитие навыков эффективного взаимодействия


Для кого: сотрудники различных подразделений организации (специалисты, ведущие специалисты, руководители отделов)

Цель курса: развитие лидерских качеств и навыков.

Формат курса: курс включает разработку практических рекомендаций, обмен опытом внутри группы, упражнения для развития навыков эффективного взаимодействия, дискуссии и ролевые игры, ведение аудиозаписи с последующим анализом.


Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Модуль 1. Вступительная часть:

  • Представление тренера;

  • Знакомство с группой, выявление ожиданий от тренинга;

  • Регламент работы, правила тренинга.

Модуль 2. Целеполагание как важнейшие элемент управленческой деятельности:

    • Анализ целеполагания с использованием технологии SMART;

    • Алгоритм постановки задач: оперативное и стратегическое управление;

    • Возможные варианты постановки задач в зависимости от цели. Критерии эффективности целей;

    • Практика: кейсы, ролевые игры, стратегические задачи. 

    Модуль 3. Ответственное поведение:

      • Позиция «Я-автор»; понятие и последствия использование разных поведенческих алгоритмов;

      • Матрица ответственности: роли, круги влияния;

      • Технологии принятия решений: возможности, риски; критерии эффективности;

      • Практические решения задач (групповой и индивидуальный формат).

      Модуль 4. Коммуникативная компетентность – элемент лидерства:

        • Освоение концепции коммуникативной компетенции,

        • Отработка навыков активного слушания, речевых модулей, соответствующих вопросительных конструкций,

        • Эффективный диалог – приемы и параметры,

        • Практические диалоги, упражнения на применение инструментов коммуникации (вербальных и невербальных), анализ полученных данных и корректировка ошибок,

        • Управление эмоциями и техники психологической саморегуляции;

        • Методы предотвращения конфликтных ситуаций;

        • Принципы нейтрализации конфликтов;

        • Техники снижения эмоционального напряжения в конфликтах;

        • Правила работы с претензиями и критикой.

          Модуль 5Адекватная самооценка: 
                        
        •     Позиция «Автора» / «Жертвы» во время деловой коммуникации. Как выбрать и закрепить правильное отношение к рабочим процессам;

        •     Управление стрессом. Синдром профессионального выгорания: симптомы и способы профилактики;

        •    Развитие индивидуальной стрессоустойчивости, практические приемы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
          Модуль 6. Заключительная часть:                                                                                                                                        
        • Закрепление полученных навыков;

        • Возвращение к ожиданиям, обсуждение результатов работы;

        • Обратная связь каждого сотрудника, группы в целом.

        • Закрепление положительного эффекта совместной работы. 

        Преподаватели
        Преподаватель Татьяна Струкова