Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Пользовательский интерфейс и представление информации

О курсе

Пользовательский интерфейс и представление информации

Курс Пользовательский интерфейс и представление информации

 

На курсе под руководством преподавателя изучаются приёмы проектирования пользовательских интерфейсов. Курс дополняется современными примерами и личными наблюдениями преподавателя.  

 

Цель курса

Изучить приёмы построения общей структуры и оптимизации пользовательских интерфейсов

 

Аудитория

• разработчики сайтов

UX/UI дизайнер

 

После окончания курса выпускники будут

• знать, что такое usability

• знать из чего состоит пользовательский интерфейс

• уметь применять системный подходи в проектировании интерфейсов

• знать и соблюдать требования к качественному UX/UI-дизайну

• знать и применять принципы проектирования интерфейсов

• уметь проводить UI-тестирование

•  уметь проводить аудит UX-интерфейса


Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Модуль № 1. Usability и его место в проектировании интерфейсов    

1   Что такое пользовательский интерфейс?  Роль интерфейсов  в человеко-машинном взаимодействии.

2   Что такое проектирование взаимодействия (interaction design)?

3   Эволюция интерфейсов.  Командный  и  WIMP-интерфейс.  Перспективы развития интерфейсов («эра post-WIMP»).

4   Из чего состоит пользовательский интерфейс

5   Что такое usability? Понятие  usability  в российской и международной практике. Стандарты  ISO 9241 и ГОСТ Р 55241.

 

Модуль № 2. Проектирование взаимодействия пользователей с системой 

1   Эволюция процесса разработки ПО

2   Проектирование поведения – системный подход

3   Подход Алана Купера: персонажи, их цели, сценарии взаимодействия

4   Этапы UX/UI

5   Требования к качественному UX/UI-дизайну

6   Инструменты проектирования интерфейса

 

Модуль № 3. Принципы проектирования интерфейсов 

1   Главенствующие принципы проектирования интерфейсов

     • Принцип KISS

2   Сенсомоторные и психофизиологические факторы в проектировании

     • Закон Фиттса

     • Поведенческая модель Фогга

     • Закон Хика-Хаймана

     • Закон сохранения сложности Теслера

     • "Кошелёк" Миллера

     • Принцип нулевой ошибки

3   Восемь золотых правил Шнейдермана

 

Модуль № 4. Информативность интерфейса         

1   Информативность интерфейса

2   Типовые и нестандартные элементы интерфейса

3   Визуальная семантика интерфейса

 

Модуль № 5. Оценка, аудит и тестирование интерфейсов        

1   Цели и задачи аудита пользовательских интерфейсов

2   Источники для аудита

3   Методы аудита

     • Самостоятельная проверка на основе чек-листов

     • Эвристическая оценка UX-интерфейса

     • Карточная сортировка

     • Экспертиза компонентов

     • Экспертное мнение

4   Цели и задачи систематического тестирования программных пользовательских интерфейсов

5   Чек-лист для UI-тестирования

6   Подходы к UI-тестированию мобильных приложений и веб-интерфейсов

7   Создания карты тест-кейсов для UI-тестирования

 

Практика   

1   Проектирование персонажей: описание, цели и сценарии взаимодействия

2   Проектирование пользовательского интерфейса

3   Аудит и тестирование пользовательского интерфейса


Преподаватели
Преподаватель Светлана Красникова
Документы об окончании