Содержание курса охватывает все аспекты Постоянного улучшения услуг и основывается на содержимом одноименной книги ITIL®.
Курс освещает вопросы, связанные с управлением и контролем видов деятельности и технологий, связанных со стадией Постоянного улучшения услуг, исключая детальное описание каждого процесса, поддерживающего эту стадию.
Аудитория
· руководители ИТ-служб
Необходимая подготовка
· рекомендуется пройти обучение на курсе ITIL v3. Основы: Управление ИТ-службой на основе мировых практик и ГОСТ ИСО 20000;
Материалы слушателя
Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL© и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Программа курса
Модуль 1. Обзор системы управления ИТ-услугами в соответствии с ISO/IEC 20000
Модуль 2. Принципы управления и совершенствования
· ориентация на заказчика
· коммуникации
· цикл управления
· человеческий фактор
Модуль 3. Планирование и проектирование процессов управления ИТ-услугами
· бизнес-цели и ИТ-цели
· границы процессов
· политики процессов
· контроли
· показатели и метрики процессов
· интеграция
Модуль 4. Организация оперативного управления процессами
· процедуры управления и контроля
· обработка отклонений
· владение, управление и контроль
· роли и ответственность
Модуль 5 Оценка процессов
· оценка результативности и рациональности
· соответствие контрольным требованиям
Модуль 6 Организация совершенствования
· принципы совершенствования
· приоритизация улучшений
· организация исполнения и контроль
· оценка эффективности корректирующих мер