Образование: Уфимский авиационный институт (1981-1986)
Опыт преподавательской деятельности:
2010-настоящее время: Преподавание:
- Курс «Управление услугами в информационных технологиях»
- Курс «Введение в ITSM»
- Курс ITIL v.3 2011 Основы (Foundation) - обучено свыше 300 слушателей
- Курс ITIL v.3 2011 Операционная поддержка и анализ (OSA) - обучено свыше 80 слушателей
- Курс ITIL v.3 2011 Service Desk (SD) – обучено свыше 100 слушателей
- Курс ITIL v.3 2011 Управление взаимоотношениями (SOA) – обучено свыше 40 слушателей
- Курс ITIL v.3 2011 Проведение изменений в ИТ (RCV) – обучено свыше 50 слушателей
- Курс ITIL v.3 2011 Непрерывное совершенствование сервисов
- Курс «Управление информационными рисками»
- Курс «ИТ Директор»
- Курс «Построение коммуникативных связей в компании»
- Курс «Управленческие решения в условиях экономического кризиса»
- Ведение мастер-классов по ITSM, ITIL, ISO 20000.
- Разработка авторских курсов по управлению IT-службой (по согласованию с заказчиками).
Среди слушателей курсов такие компании как Сбербанк России, Транснефть, Газпромбанк, Росатом, Таргин (АФК Система), Лаборатория Касперского и представители ряда других известных и крупных российских компаний.
Все курсы сопровождаются примерами из практики, к каждому курсу предоставляется авторская подборка материалов (свыше 20 книг, шаблоны и образцы документов и проч.)
Консультирование по вопросам внедрения процессов управления, практический опыт внедрения.
Участие в проектах внедрения систем управления в ряде проектов в качестве консультанта.
2005-2008 Преподавание:
- Курс «Управление персоналом»
- Курс «Внедрение систем финансового и управленческого учета на малых и средних предприятиях»
- Курс «Построение бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли» (2007)
Консультирование по вопросам внедрения систем учета, аудит и экспертная оценка внедрений.
1994-2005 Преподавание: Корпоративные информационные системы: разработка, внедрение и обучение.
Опыт работы
С 2010 года - Преподавание курсов по ITIL и ITSM Консалтинг, внедрение процессов управления в ИТ
01.2008 – 10.2010 Дистрибуторская компания OCS (www.ocs.ru) – дистрибуция компьютерного
оборудования и программного обеспечения.
Региональный директор. Полное оперативное управление филиалом компании (отдел продаж, отдел поставок, финансовый отдел, отдел маркетинга). Ведение сложных переговоров с первыми лицами крупных IT-компаний.
02.2005 – 12.2007 ООО "Торэкс" (www.iptor.ru)- Внедрение ITSM в предприятиях HORECA.
Директор. Прямое управление всеми отделами компании, руководство проектами.
02.2005 - 05.1994 Группа компаний «Ветеран+» - Разработка программного и аппаратного обеспечения, проекты по внедрению.
Руководитель проекта, Директор: разработка и внедрение ПО, разработка и производство аппаратного обеспечения. Ведение деловых переговоров, заключение и подписание договоров.
Оптимизация работы IT-отдела. Руководство процессом модернизации программного обеспечения компании.
Сертификации:
Код | Курсы обучения | Академ. часы | Цена |
ITFO | ITIL Основы | 24 | от 30 000 руб. |
ITIL | ITIL v3. Основы: Управление ИТ-службой на основе мировых практик и ГОСТ ИСО 20000 | 24 | от 30 000 руб. |
ITIL4 | ITIL Foundation v4. Базовый курс | 24 | от 30 000 руб. |
ITIL_SD | ITIL v4. Service Desk: Создание и управление службой Service Desk | 24 | от 30 000 руб. |
ITIL_OSA | ITIL v4 OSA Операционная поддержка и анализ. Служба Service Desk | 32 | от |
ITIL_OSA_D | ITILv3. OSA Эксплуатация сервисов и служба Service Desk дистанционный курс | 32 | от |
ITIL_SOA | ITIL v4. SOA: Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом | 24 | от |
ITIL_RCV | ITIL v4 RCV Контроль изменений и релизов. Подтверждение качества услуг | 32 | от |
ITIL_CSI | ITIL v4. CSI: Непрерывное улучшение сервисов: Оценка и повышение ценности сервисов | 8 | от |