• Системные инженеры
Предварительная подготовка:
• Общая компьютерная грамотность и навыки работы с браузером
• Знание интерфейса командной строки Cisco Internetwork Operating System (Cisco IOS®)
Цели:
После прослушивания курса вы сможете:
• Понимать принципы работы решения для совместной работы Cisco, а также роль ключевых устройств и платформ в этом решении
• Настраивать и изменять ключевые параметры Cisco Unified Communications Manager (CM), включая параметры сервисов, глобальные параметры, CM группы, настройки времени и пулов устройств
• Разворачивать IP телефоны с применением автоматической регистрации, а также с помощью ручной настройки, искать причины невозможности регистрации телефонов
• Описывать процесс установления и разрушения соединений с применением протоколов SIP и SDP
• Управлять учетными записями пользователей в Cisco Unified Communications Manager (локальными и полученными по LDAP), включая настройку пользовательских групп, сервисных профилей и UC сервисов
• Настраивать элементы dial plan, относящиеся к инфраструктуре, сосредоточенной на одном сайте, включая настройку Route Group, Local Route Group, Route List, Route паттернов, Translation паттернов, SIP транков, and SIP Route паттернов
• Настаивать доступ устройств и номеров к сервисам
• Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с Cisco Jabber и внедрять ключевой функционал для оконечных пользователей (call park, softkeys, общие линии и pickup группы)
• Внедрять простой SIP dial plan на голосовых шлюзах Cisco для подключения к телефонной сети общего пользования
• Управлять доступом к медиа ресурсам внутри Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов
• Работать с инструментами управления и создания отчетов, такими как Unified Reports, Cisco Real-Time Monitoring Tool (RTMT), Disaster Recovery System (DRS) и Call Detail Records (CDRs)
• Понимать необходимые условия для внедрения видео телефонов в Cisco Unified Communications Manager
• Описывать процесс интеграции Cisco Unity® с Cisco Unified Communications Manager. и поведение обработчика вызовов по умолчанию