Большинство пользователей, работающих над проектами бизнес-аналитики, применяют Power BI Desktop для создания отчетов, а службу Power BI — для предоставления к отчетам общего доступа другим пользователям. Большое количество встроенных возможностей визуализаций позволяют пользователю создавать наглядные, динамичные и легкие для понимания отчеты. Практически каждая визуализация может являться фильтром, а это очень удобно не только создателю отчету, но и другим людям.
Для аналитической работы важно быстро строить отчеты, оценивать влияние исходных данных на результаты, делать правильные выводы и осуществлять на их основе прогнозы.
• Аналитики
• финансовые аналитики
• аудиторы
• менеджеры
• специалисты, которые уже используют надстройки Power Pivot и Power Query и которым требуется строить множество наглядных и динамичных отчетов.
Курс подойдет для опытных пользователей Excel
• Загружать и преобразовывать данные в Power BI Desktop из внешних источников
• Консолидировать данные из разных источников
• Импортировать данные из модели Power Pivot, созданной в Microsoft Excel
• Создавать связи между таблицами
• Осуществлять моделирование данных
• Строить отчеты различных видов визуализаций
• Настраивать отчеты в соответствии с требованиями к ним
• Использовать условное форматирование не только в таблицах, но и в диаграммах
• Применять различные инструменты для детализации и исследования данных
• Использовать панель «Аналитики» как для анализа данных, так и для прогнозов
• Создавать пользовательскую тему отчетов для форматирования в соответствии с предъявляемыми требованиями
Модуль 1. Начало работы с Microsoft Power BI Desktop
Модуль 2. Визуализация данных в отчетах Power BI Desktop
Модуль 3. Инструменты анализа данных в отчетах Power BI Desktop
Модуль 4. Использование тем отчетов