Преподаватель компании Cleverics http://www.cleverics.ru
Профессионально занимается ITSM c 2003 года. Автор ряда учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях. Автор и переводчик книг по управлению ИТ-услугами. Эксперт Форума по ИТ Сервис-менеджменту в России (ITSMF Russia). Член ассоциации ISACA, член Project Management Institute (PMI). Аккредитованный EXIN тренер (Expert Level), действующий тренер.
Преподаватель программ MBA РАНХиГС при президенте РФ и Государственного университета управления.
Ведёт свой блог на портале Real ITSM, колонку на портале ITSMPortal.com.
Сертификация и знания
ITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
ITIL v3 Intermediate Qualification: Service Offerings and Agreements
ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
ITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Support and Restore
Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control
Foundation Certificate in IT Service Management according to ISO/IEC 20000
Prince2 Practitioner Certificate in Project Management
Работа с персоналом
EXIN Accredited trainer to deliver courses for the following examinations
ITIL Foundation
ITIL Practitioner
IT Service Manager
ITIL v3 Intermediate
ITIL v3 Expert
ISO/IEC 20000 Professional Alignment
ISO/IEC 20000 Associate Bridge in IT Service Management
ISO/IEC 20000 Professional Control
ISO/IEC 20000 Professional Support of IT Services
PRINCE2 Foundation
Train the Trainer course
SPICES — программа для опытных корпоративных тренеров (Development Group)
стаж преподавания в сфере ИТ-менеджмента с 2003 года
Практический опыт
более 6000 обученных слушателей, в том числе более 250 — по программе IT Service Manager
корпоративное обучение для более чем 50 компаний в России и СНГ
более 60 разработанных и адаптированных учебных программ
уникальный проектный опыт
Код | Курсы обучения | Академ. часы | Цена |
KPI | Измерение и оценка ИТ: модели зрелости и KPI | 16 | от |